После уничтожения СССР ушёл из школ и такой увлекательный предмет, как астрономия. Однако в других странах его продолжают преподавать, и не зря. Нашим детям навязывают религию и фанатичные взгляды, отсутствие логического мышления и способности познавать мир. Даже в древние времена люди могли отличать на ночном небе планеты от звёзд, различать созвездия, наблюдать и вычислять астрономические события. Таким образом, современные школьники деградируют даже по сравнению с первобытными людьми. Диссонанс окружающей реальности с тем, что вкладывается в головы детей, уже приводит к массовым психическим расстройствам. Дети вообще не могут смотреть на окружающий мир как на реальность, у них в голове формируется абсолютно другой мир, который никак не связан с окружающей действительностью. Однако образование наоборот призвано научить детей жить в этом мире, а не страдать шизофренией и галлюцинациями.

Безграмотность и уход от реальности достиг такого масштаба, что люди совершенно не могут себе представить, как двигаются небесные тела (и как двигаются физические тела вообще), какие бывают небесные объекты, как их можно наблюдать и как эти знания использовать в дальнейшем. Слепая вера внушает страх и превращает человека в сумасшедшего, наука о звёздах — развивает разум человека и приучает к постоянному познанию. В отличие от физики и химии — очень нужных, но по большей части теоретических дисциплин, астрономия — это практика, доступная каждому.

Общественная организация «Молодёжь, Инициатива, Развитие» собирает подписи за возврат астрономии в школьную программу.

Ссылка для голосования: http://мы-мир.рф/?part=vote

Полная версия передачи Космическая Среда от 7 октября 2015

Мы уже несколько лет занимаемся популяризацией этого направления, а в последнее время я снимаю видео (телескопа нет, я обхожусь одним телефоном), чтобы показать, как проводятся наблюдения и идентификация небесных объектов. Например, вот одно из последних наблюдений.


Комментарии: 31 комментарий

  • Абсолютно верно!

  • Когда её успели убрать?

  • да вы чё, рано еще, небира пока не прилетела))))

  • Школьная астрономия — это чистый фекал, а вот кому реально интересно знать звезды — он просто берет и изучает их без посредников в «самодельный» телескоп)

    • Некоторые благодаря отсутствию этого, как Вы сказали, «фекала», даже не знают, что есть астрономия и телескопы. Зато знают, что предсказал отрок Славик, например.

      • От того, что они будут знать названия 3-4 планет в их жизни ровным счетом ничего не измениться.

        • В Израиле тоже так думали, пока не послали несколько истребителей на перехват созвездия Андромеды.

  • полезная наука. Поддерживаю..

  • Личность должна быть развита всесторонне. И это, кстати, должно быть заботой и работой государства. Но http://www.trud.ru/index.php/article/13-10-2015/1329758_minfin_predlozhil_vdvoe_uvelichit_zarplaty_sotrudnikam_apparata_gosdumy.html откуда деньги на астрономию?

  • Этому государству, нужны не до развитые веруны с чистой любовью к главнокомандующему.

    • Этому государству нужна биомасса, которую можно резать на мясо и на органы — и распродавать по американским и израильским клиникам. Хотя, мне кажется, уже и это не нужно, потому что даже слепые прозрели и все видят, что скоро со всеми нами будет покончено, даже раньше чем с Украиной.

      • Хочется быть оптимистом

        • «Хочется быть оптимистом» — очень рано на тот «свет» можно, а вот пессимистом — проживете по дольше,только это не значит что все должно быть по ….. Вы поняли)))хотя видимо это уже не важно!!!!!

  • Прекращение преподавания астрономии — верный индикатор навязываемого одичания.  Солидарен с тезисами статьи…

  • в советском союзе людей приучали смотреть в небо. когда англоиверы инициировали православие в 1991 году, хорошо вложившись , то они понимали роль астрономии в точной картине мира и её антицерковную сущность.почему попы всех мастей и запрещали астрономию для народа,и поощеряли суеверия астрологии. уже в 18 веке в Европе образование делилось на системное, -для детей элитки и клиповое,бессвязное с упором на безлогичную филологию для класса работников. советская система образования показала регрессивную сущность и неконкурентноспособность такого, поэтому со времён хрущева началось разрушение системного образования в рамках расовой войны дефектной массы серой расы за царствование. при хрущеве например отменили логику в школе,потому как сложно с теми кто видит концы и взаимосвязи. хотя при Сталине высшее было платным , своего рода барьер от класса работников. из чего следует,что ротшильды маленько слабоваты умишком, и на возврат астрономии и логики в школы не пойдут,ибо если начальник умственно слаб , то работник вообще должен быть без ума.

  • У меня сын 10 лет и он прекрасно знает все планеты солнечной системы и что они вращаются вокруг солнца. Есть предмет «Окружающий мир» и они там всё это проходят. Не думаю, что особо нужно углубляться в астрономию, достаточно общих представлений  и осознания масштаба, солнечной системы, галактики.  Так что я не уверен в целесообразности возвращения предмета «Астрономия».

    Вот вводить второй иностранный язык вот это полная глупость,  если бы это было Эсперанто тогда двумя руками за.

  • есть еще математика . плюс минус знают и ладно. зачем чему-то углубленно учить. кто владеет знанием,тот может его передавать как нечто герметичное и сакральное. «- вы знаете,а солнце тоже вращается.- спросите своего вундеркинда:»- вокруг чего? «, годика через четыре.- вот удивитесь.

  • Обязательно надо вернуть. Люди не знают что такое млечный путь, не знают что звезды это тоже солнца, какая звезда после нашего солнца ближе к нам, какая галактика, не понимают отличие галактики от вселенной. Стыдно….

    • люди не знают что у них под ногами находится а про млечный путь да звезды речи вообще не идет)))

      • Этим «прошитым» ничего не докажешь, если входящая инфа не совпадает с бутором в костяном горшке, то она просто игнорируется. Но улыбает другое, например большинство из них поносят и осуждают жидов, но даже понятия не имеют, что в основе их праведного осуждения последних лежит та же прошивка, не говоря про то, что система современного образования — построена теми же жидами для закрепощения сознания)

  • Даешь астрономию с экскурсиями на другие земли!!!

    • Полностью поддерживаю ваш тезис, товарищ неизвестный, ура товарищи ой господа.

    • для начала в 3д проекции и будет очень интересно и наглядно,тем более технологии позволяют))))

  • Космос — это будущее! Только высокоразвитые нации могут себе позволить космос.

    • Для начала освоить Землю(полностью) и океаны,а Вы все в даль!Чем больше звучат призывы освоения космоса, тем больше сомнений по этому поводу!ОТВЛЕКАЮТ!!!!»ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ………..»

  • Эволюция человека

    Чего нам ждать подачек от природы? –
    Ведь мы «венцы» и будем властно брать
    Всё то, что наша требует утроба.
    На недовольных просто наплевать!

    Подумаешь, все реки отравили,
    В пустыни превратили пашни и леса!
    Зато съедобной химией снабдили,
    А коль потребуется – сменим полюса!

    Забыть пора нам совесть, стыд и Бога,
    В технический давайте верить все прогресс!
    Жизнь с чувствами нелепа и убога,
    К чему волнения нам лишние и стресс?

    Эмоции, любовь мы зашифруем –
    Химерами пускай играет Интернет.
    Свободный разум мы мобилизуем
    На освоение космических планет.

    Земля давно обобрана до нитки,
    К нулю стремится жизненный её ресурс.
    Старушке не играть роль первой скрипки,
    В миры иные человек проложит курс!

     

  • Мизантропам (человеконенавистникам), засланным на сайт и рассматривающим человечество в качестве плесени («гринписькина» политическая ангажированность от Международного олигархата), хор-роший совет — начните освобождать Землю с себя… Как? Да хотя бы разогнавшись и … лбом об стенку. Не удивительна смычка Надмировых сил, стремящихся герметизировать  человечество масштабами планеты (с последующей неизбежной депопуляцией в десятки раз) и самых ничтожных люмпенов -деградантов. К последним относятся: пидорасня и наркоманы, спидозные проститутки и зомбированные адепты тоталитарных сект и прочие-прочие извращенцы и сатанисты — интуитивно чувствующие бесполезность (даже вредность) СВОЕГО существования, отсутствие личного родового будущего  и ТРАНСЛИРУЮЩИЕ собственную ущербность на ВСЁ (!) человечество.

    Перечисленные подохнут (лишь бы не утянули с собой многих морально-здоровых).  Человечество же, вдохновляемое лучшими идеями РУССКОГО космизма,  в жизнеутверждающем прорыве — распространится по Вселенной, прибрав за собой и облагородив Мать-Землю, в процессе ВОСХОЖДЕНИЯ и слияния с разумом Вселенной — Богом… Так должно БЫТЬ и так будет… — если поставим НА МЕСТО высокопоставленных моральных уродов и деградантскую шпану на дне общества…

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста