| Источник

«Ползущая змея» дотянулась до небес

С тех пор, как в тайгу под Новокузнецком с высоты больше 10000 метров упал аэробус À-310, прошло уже более пятнадцати лет, однако до сих пор это происшествие, обошедшее страницы всех газет и журналов, не нашло своего объяснения. Версий было бесчисленное множество: столкновение с неизвестным объектом, диверсионный акт, неполадки самолета, человеческий фактор –якобы за руль посадили сына одного из членов экипажа… Результаты официального расследования, выводы которого должны были быть обнародованы, так и не пролили свет на это происшествие. Официального объяснения происшедшему со стороны официальной комиссии так и не было дано.

Чем же обусловлена эта затянувшаяся пауза с окончательными выводами? Неужели не было найдено разумного и достоверного объяснения и почему?

Эта катастрофа только на первый взгляд является рядовой, на самом деле в ней очень много странностей. Как признается Валерий Эскузян – гендиректор «Российских авиалиний»: «С моим почти тридцатилетним стажем и опытом работы с такими машинами ясно только одно: техника в этой ситуации вела себя очень странно…» Центр прогнозов при НИИ Управления Минэкономики России, который как раз изучает и прогнозирует катастрофы, предоставил документы, в которых представлены совсем другие причины катастрофы.

И.Царев встретился и попросил рассказать о них поподробнее И.Яницкого, являющегося руководителем лаборатории прогностических и гелиометрических исследований: – Наша лаборатория как раз занимается геофизическими процессами, происходящими в земной коре, – рассказывает Игорь Николаевич. – И то место, где упал аэробус А-310, точнее Междуреченский разлом, уже давно находится в зоне нашего внимания, так как там периодически наблюдается еще малоизученное явление природы, которое сопровождается электромагнитными, гравитационными, сейсмическими и акустическими аномалиями. Подобное природное явление по научному было описано Х. Канамори – сейсмологом из США. Он назвал его «тихим землетрясением» или «ползущей змеей». Здесь как раз уместно вспомнить череду взрывов на шахте им. Шевякова в том же Междуреченске, унесших многочисленные жизни работающих там шахтеров. Это был как раз удар, нанесенный «ползущим драконом», который, похоже, все же дотянулся до неба, до аэробуса…

И пусть это не кажется вам выдумкой или фантастикой, потому что «тихое землетрясение» всегда после себя искажает все среды, в том числе и воздушную. Обычно это проявляется в образовании в «логове змеи» сильных циклонов или, наоборот, антициклонов, возникают так называемые «взрывы атмосферы», подробно описанные японским метеорологом А.Фудзитой.

В процессе «атмосферного взрыва» создается воздушный нисходящий поток, который двигается обычно со скоростью около ста метров в секунду. Нечто похожее в небе над Междуреченском происходило в день, когда упал аэробус А-310.

Уже не раз подобные «атмосферные взрывы» приводили к авиакатастрофе. К примеру, одна из крупнейших аварий, происшедших за всю историю кубинской авиации, произошла именно по этой причине. Тогда на поселок Лугардито рухнул огромный Ил-62М, унеся жизни 114 пассажиров, 11 членов экипажа и 26 мирных жителей. По словам очевидцев, когда самолет начал взлетать, в конце взлетной полосы неизвестно откуда появились нисходящие потоки воздуха, которые сразу же осадили недавно взлетевший лайнер.

А что же произошло с нашим аэробусом А-310? В тот день в структуре трансмеридионального разлома в Междуреченске было «засвечено» на высоте пяти километров над поверхностью земли максимально высокое давление и высотный антициклон, имеющий высоту 20 километров. Над этой областью Междуреченска образовался мощнейший стратосферный вихрь, в антициклональный участок которого в этот момент и попал летевший из Москвы в восточном направлении аэробус, только-только вышедший из зоны циклона (центр – Салехард). Вроде бы аэробусу ничего не угрожало, т.к. область антициклона обычно отличается своей хорошей видимостью и безоблачностью, а нисходящие воздушные вихри визуально не наблюдаются. И тут аэробус стал проваливаться…Ситуацию усугубляло также им то, что обычно в подобных аномальных зонах, согласно исследованиям, как правило нарушается нормальная работа электронных приборов и всего оборудования.

У специалистов из Центра прогнозов нет никакого намерения как=то изменить или повлиять на конечный результат официального расследования авиакатастрофы нам Междуреченским разломом, происшедшей с аэробусом А-310, но они настоятельно просят прислушаться к их мнению при обследовании приборов упавшего самолета. Ведь если они правы, и к катастрофе действительно причастны Междуреченский разлом и «ползущая змея», то принятие и понимание данного факта может предотвратить другие, возможно еще более кошмарные катастрофы.

 

 

По теме:

 

А самолеты все падают…

 

За пару дней вот такой печальный «урожай»

2.12.11 На севере Индии потерпел катастрофу истребитель МиГ-21
3.12.11 Между Красным Селом и Виллози упал одномоторный самолет, есть погибший.
3.12.11 В Ростовской области разбился легкомоторный самолет
3.12.11 Второй за день легкомоторный самолет разбился под Санкт-Петербургом
4.12.11 В пригороде Панамы разбился легкий самолет, погибли 2 человека
4.12.11 В Ростовской области упал самолет, два человека погибли
5.12.11 В результате двух крушений самолетов в США погибли 6 человек

 

 


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста