Любой большой войне предшествует большая пропаганда. Для того, чтобы гнать миллионы людей на фронт, нужно придумать для этого веские основания. Ведь умирать просто так никто не хочет, а тем более — умирать мучительно и вдали от дома. А чтобы гнать на фронт миллиарды людей, нужно разогреть общество так, чтобы люди, насмотревшись новостей, просто горели изнутри, не могли найти себе покоя ни днём, ни ночью. Чтобы их жизнь превратилась в настоящий ад и они не могли думать ни о чём, кроме войны и убийства. Как это сделать? Британское и американское телевидение знает ответ.

Вот Би-би-си отметилась пропагандистским фильмом о ядерной войне с РФ. Тут вспоминается мистер Эрик Блэр, более известный под псевдонимом Джордж Оруэлл. Сразу же после Второй Мировой британский премьер Уинстон Черчилль назначил СССР врагом №1, а СМИ страны получили заказ на систематическое запугивание населения «русским медведем», «гэбнёй» и прочими «красными угрозами». Блэра это очень огорчало — он не хотел, чтобы его соотечественники превратились в тупое быдло. Поэтому он собирал образы для своего романа, чтобы предупредить, чем чревата такая пропаганда. Ныне компания Би-би-си, в которой работал мистер Блэр, достала из шкафов сценарии старых радиопередач, в видеоформате оказалось весьма востребовано. Хотя пипл пока не очень хавает, но ложь, повторённая тысячу раз…

 

Телеканал RT припомнил и другие подобные фильмы, вышедшие за последнее время в Европе.

 

А это вообще новость из разряда «хоть стой, хоть падай». Замдиректора ТВ по международному вещанию в США Джеффри Тримбл по сути заявил, что никаких других СМИ, кроме американских, быть не должно — не только в США, но и в России тоже. Видимо, «1984» является настольной книгой начальников «демократичных СМИ». Оказывается, рупор демократии несёт демократию особо эффективно, если все остальные голоса замолчали навсегда.


Комментарии: (1)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста