Вертолётом этот аппарат не назовёшь, и создатели решили дать ему новое имя — Волокоптер. Немецкая компания e-Volo, которая создана специально для разработки и производства этого вида транспорта, совершила в апреле первый пилотируемый полёт этого электрического летательного аппарата. Нового в нём действительно много — благодаря электротяге он экологичен, а 18 двигателей делают его одним из самых безопасных — ведь теоретически он может сесть, даже потеряв сразу несколько моторов. Не осталась без внимания и электроника аппарата — так директор e-Volo Александр Зосель отметил очень простое управление, которое не требует полного лётного обучения, как при управлении вертолётом. Кроме того, до пилотируемого полёта, состоявшегося 30 марта, Волокоптер испытывался только с помощью дистанционного управления — конструкторы ещё не доверяли ему настолько, чтобы посадить внутрь человека. Поэтому ещё на ранней стадии была разработана система автопилота. До производства волокоптеров ещё далеко, но разработчики уже строят планы по созданию службы воздушного такси на их базе.

 

В конце апреля «сумасшедший британский учёный» (инженер-самоучка) из Стамфорда Колин Фёрз (Colin Furze) испытал ещё один вид летающей техники — «ховербайк» (летающий мотоцикл), который он собрал при содействии компании Форд (которая профинансировала проект). Колин уже давно занимался тем, что собирал различные безумные агрегаты из того, что находил на мусорках, но особой пользы от них не было. В его портфолио значатся «экипировка супергероя» (выдвижные лезвия и мини-огнемёты для рук), а также различные виды колёсного транспорта, такие как реактивный мопед и турбо-коляска. Всё это не принесло практической пользы, но помогло раскрутить его канал на YouTube и сделало его известным в Британии. На этот раз Фёрз создал нечто действительно стоящее — транспортное средство нового типа, которое действительно может использоваться для поездок… или полётов. Хотя его летающий мотоцикл имеет проблемы с управляемостью, но отрывается от земли он вполне уверенно — за счёт двух бензиновых двигателей, которые вращают два винта: передний и задний.


Комментарии: 5 комментариев

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста